Haval H9: один из флагманов китайского автопрома на российском рынке среди внедорожников

Haval H9 – один из самых популярных внедорожников на российском рынке, если рассматривать китайский автопром. Актуальность таких автомобилей со временем будет только увеличиваться, так как их производство локализовано, а стоимость транспортных средств вполне приятна для отечественного автолюбителя. Поэтому стоит рассмотреть машину поближе, чтобы понять, за что она так понравилась людям.

Салон

Даже по фотографиям заметно, насколько хорошо поработали дизайнеры китайского бренда над интерьером транспортного средства. Особое внимание заслуживают вставки под дерево, которые достаточно точно копируют оригинальный материал.

Нет в этом автомобиле и того самого «дешевого пластика», актуального для бюджетных китайских автомобилей. В максимальных комплектациях можно также встретить натуральные кожаные элементы и настраиваемую фоновую подсветку.

Водитель в салоне Haval H9 сидит достаточно высоко, поэтому проблем с обзором нет. Видно и все, что происходит сзади, в этом заслуга крупных боковых зеркал. Помогает с парковкой или движением назад и камера, хоть в ее комплектации и нет омывателя.

Поэтому по эргономике автомобиль действительно получился очень удачным, что очень странно, ведь в более поздних версиях внедорожников от Haval проблем было достаточно. Многие автолюбители отмечают малозаметные элементы, например, экстендеры в козырьках и мягкую отделка бардачка.

Надежность двигателей

Главный недостаток китайских автомобилей, по мнению российских автолюбителей, – их надежность. В случае с моделью H9 нареканий, по крайней мере по силовому агрегату, нет. Так, турбированный бензиновый двигатель GW4C20B на 2 литра имеет мощность на 218 лошадиных сил и выпускается на основе GW4C20 – давно знакомого мотора, который особыми «болячками» не славился. Его ресурс – около 250 тысяч километров.

Устанавливается на Haval H9 и дизельный силовой агрегат, который соответствует по объему бензиновому аналогу. Его конструкцией предусмотрена установка двух турбин, с помощью которых мотор получило 190 лошадиных сил. Выпускают его с момента выхода на рынок новой версии автомобиля – 2017 год. С этого времени никаких серьезных замечаний от автолюбителей не поступало.

При этом двигатель GW4D20T так же, как и бензиновый мотор, имеет достаточно надежного предшественника, поэтому некоторые выводы сделать уже можно. Производитель заявляет, что ресурс этого агрегата – около 250 тысяч километров.

Ездовые характеристики

Двухлитровые силовые агрегаты – это слишком мало для внедорожника, который весит почти 2,5 тонны. По крайней мере, так считают те автолюбители, которые никогда не ездили на Haval H9. Автомобиль достаточно резко стартует с места, при этом хорошо набирает ход на пониженных передачах. Ждать существенных рывков при высокой скорости не стоит.

Поэтому автомобиль отлично справляется со своими задачами в городе, а также позволяет неспеша двигаться по трассе, забыв о резких ускорениях для обгона. Последнее становится причиной серьезных раздумий водителей перед выходом на встречную полосу.

При этом автолюбители, которые делятся своим опытом на тематических форумах, замечают, что бензиновый силовой агрегат гораздо лучше справляется со своими задачами, чем дизельный. Мотор раскручивается достаточно быстро, поэтому и скорость набирается резко.

Но есть и существенный недостаток, из-за которого не каждый автолюбитель готов приобретать автомобиль на бензиновом моторе – высокий расход топлива. Слишком резкие ускорения станут причиной траты 20 литров бензина на 100 километров пробега.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21