ТОП-3 рамных внедорожников 2022 года

В 2022 году все еще выпускаются рамные внедорожники, хоть спрос на них и снижается. Стоит рассмотреть самые интересные модели от мировых брендов и разобраться в их особенностях и преимуществах.

Mahindra Scorpio-N

Mahindra – индийский автомобильный производитель, который ранее уже выпускал рамный внедорожник под названием Scorpio. На конвейер машина встала более 20 лет назад, сейчас же представители бренда полностью переосмыслили подход к выпуску подобных авто и представили новую версию «рамника».

Габариты автомобиля сопоставимы с Toyota RAV4 и Kia Sportage, при этом внешне новая модель выглядит очень массивно. Над дизайном работали специалисты из Pininfarina, создавшие брутальный внешний вид для «рамника». Интересно, что никакого сходства с прошлым поколением авто, если рассматривать дизайн, нет.

sko7.png

Спереди у автомобиля появилась независимая подвеска, сзади же решено оставить неразрезной мост, в конструкции которого оказался механизм Уатта. Выпускается внедорожник в двух версиях: только с задним приводом и подключаемым передним. Второй вариант имеет все необходимые блокировки и понижающие передачи.

Двигатели для Mahindra Scorpio-N разрабатывались инженерами бренда. Основные ставки сделаны на дизельные силовые агрегаты с мощностью в 132 и 175 лошадиных сил, их объем – 2,2 литра. Бензиновый двухлитровый аналог получил целых 203 «лошади».

Toyota Sequoia

Рамный внедорожник от японского производителя Toyota представили в конце января. Автомобиль позиционируют как семейный, при этом его габариты даже больше, чем у Land Cruiser. Пока что новинка представлена только для рынка Соединенных Штатов.

Заметно сходство модели с Land Cruiser 300, если рассматривать компоненты и технические характеристики. Существенно отличается новинка только по пространству в салоне, что обусловлено длиной в 5,2 метра. Этого оказалось достаточно, чтобы разместить дополнительный ряд сидений для пассажиров.

sko8.png

Под капотом у «рамника» находится гибрид i-Force Max, где в паре с электромотором работает V-образная турбированная «шестерка» на 3,5 литра. Все это, взаимодействуя с АКПП, имеет мощность в 443 лошадиные силы.

В базовых версиях автомобиль выпускается с задним приводом, но доступны комплектации с понижающей передачей и полным приводом. Опционально покупатели могут дополнить машину блокировками, электронными помощниками, усиленной подвеской и крупными колесами.

Ford Everest

Американский производитель Ford представил рамный внедорожник Everest уже в третьем поколении. Представители бренда планируют продажи в Австралии, Южной Африке и Азии уже в конце 2022 года.

Дизайнеры бренда Ford скопировали внешность для автомобиля с модели Ranger, при этом схожи и размеры. Отличается лишь длина и размер колесной базы, но всего на 50 миллиметров.

Под капотом устанавливается дизельный силовой агрегат. В базовых версиях появится двухлитровый рядный мотор, а в более дорогих – трехлитровый V6. В паре с ними работают «автоматы» на 6 и 9 передач соответственно. В будущем ассортимент будет дополнен комплектациями с бензиновым двигателем.

sko9.png

Средние, а также самые дорогие комплектации Ford Everest, имеют полный привод. Инженеры американского бренда добавили двухступенчатую раздатку с электронным управлением, а также блокировку для дифференциала сзади. Интеллектуальные ассистенты помогут водителю как на пересеченной местности, так и дорогах общего пользования, так как они контролируют слепые зоны и уводят автомобиль от столкновения с препятствием.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21