Представители бренда Cadillac официально показали новую версию Escalade: Escalade-V. В компании уже назвали транспортное средство самым мощным рамным внедорожником, выпущенным в мире. Причиной получения такого статуса стала установка силового агрегата на 6,2 литра.
Двигатель и «коробка»
Главная доработка модели Escalade – установка нового силового агрегата. Ранее аналогичный двигатель устанавливался на суперкары, а также седан CT5-V, который выпускает бренд Cadillac. Интересно, что на достаточно легком транспортном средстве силовой агрегат показывает всего 677 лошадиных сил, а на рамном внедорожнике показатель увеличился до 692 сил. При этом крутящий момент, наоборот, снизился до 885 Нм.
Скоростные результаты автомобиля во многом обусловлены дополнительными элементами его конструкции, среди которых – спортивная выпускная система. Конструкторы бренда Cadillac дополнили ее управляемыми заслонками. Нужно это не только для технических качеств, но и для корректирования звучания выхлопа.
Двигатель работает в паре с автоматической коробкой переключения передач на 10 ступеней. Внедорожник, что было ожидаемо, получил также подключаемый полный привод, где задние колеса вступают в работу после включения муфты с постоянным преднатяжением.
Обычный режим работы автомобиля распределяет тягу между осями равномерно, спортивная езда переводит две трети усилий на колеса сзади. При этом чистого заднего привода нет.
Выпуская новую версию, представители компании также доработали пневмоподвеску. Система Magnetic Ride Control выпускается уже в 4 варианте, где главное отличие – ее характеристики. Изменены и тормоза, теперь спереди установлены Brembo с суппортами на 6 поршней.
Технические детали
Документальная снаряженная масса нового равного внедорожника достигает отметки в 2,8 тонны. При этом 97 км/ч автомобиль набирает всего 4,4 секунды, что и позволило назвать транспортное средство самым мощным в мире.
Для сравнения представители бренда провели сравнение с версией Escalade, где устанавливалась V-образная «восьмерка» на 416 лошадиных сил. Этот автомобиль набирал скорость в 97 км/ч за 6,6 секунды.
Чтобы проехать дистанцию в четверть мили, транспортному средству понадобится всего 12,7 секунды. При этом на финише автомобиль разгонится до 177 км/ч. Максимальная скорость ограничена производителем программно на отметке в 200 км/ч.
Внешние отличия
Модель Escalade-V получила ряд доработок, связанных с кузовными элементами. Так, появились новые бамперы, а отделка выполнена из черного глянца. Особенно красиво смотрятся колесные диски на 22 дюйма с уникальным узором. Аналогичные дизайнерские решения применялись и к решетке радиатора. Дополнительно представители бренда установили псевдодиффузоры и сразу 4 патрубка для системы выхлопа.
В салоне изменений практически нет, в этом плане новая модель очень похожа на стандартный Escalade. Отличия заметны лишь по некоторым деталям, подчеркивающих уникальную версию машины, например, красные штрихи с буквой V. В этом же стиле выполнена кнопка, активирующая спортивный режим.
В салонах США новая версия автомобиля обойдется автолюбителям в 150 тысяч долларов. Это в два раза больше, чем стоит базовая комплектация того же транспортного средства или, например, Chevrolet Tahoe, представленного в 2021 году. Понять, смогут ли российские автолюбители прокатиться на этой машине, пока что трудно, так как GM в очередной раз решили покинуть отечественный рынок.