Главные плюсы Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – один из самых самобытных внедорожников, из числа тех, что можно встретить на дорогах общего пользования. Такая популярность обусловлена хорошей проходимостью автомобиля, но есть и другие преимущества, которые стоит рассмотреть на примере последней версии машины.

Салон

Компактный автомобиль обладает достаточно вместительным салоном, особенно, если говорить о комфорте водителя. Даже при росте в 190 сантиметров никаких неудобств испытывать не придется, обусловлено это гибкой регулировкой сидений и рулевого колеса.

sko4.png

Все элементы, необходимые для комфортного управления автомобилем, находятся на достаточном расстоянии и нужной высоте, в том числе селектор АКПП. Немного «утоплен» рычаг, переключающий режим работы полноприводной трансмиссии, он находится между креслами.

В базовой версии производитель установил монохромный дисплей, а вот в более дорогих вариантах исполнения есть полноценная мультимедийная система с сенсорным экраном. Она способна к коннекту с Android Auto и Apple CarPlay. Водитель также может воспользоваться встроенным навигатором.

Техника

Кардинальных изменений в последней версии Suzuki Jimny не было. В основе автомобиля осталась все та же лестничная рама, хотя в ее конструкции и появился центральный усилитель. Дополнена машина и неразрезными мостами, устанавливаемыми с помощью кованых рычагов, при этом инженеры японского бренда перенастроили пружины и амортизаторы.

sko5.jpg

На месте осталась и полноприводная трансмиссионная система AllGrip PRO, которая может подключить передний мост во время движения, если скорость не достигает 100 км/ч. В ее конструкции также предусмотрена имитация передней блокировки через стабилизацию и задний «самоблок».

Понижающая передача реализована в двух видах, отличие заключается в передаточном числе. Для МКПП это 2,0, а для АКПП – 2,64. Включить ее можно только во время полной остановки автомобиля.

Езда

Со сменой поколения в Suzuki Jimny осталось главное – уверенная проходимость в трудных дорожных условиях, при этом все изменения от инженеров бренда пошли автомобилю на пользу. В том числе полуторалитровый силовой агрегат, получивший 20 дополнительных лошадиных сил, чего достаточно для комфортного передвижения по городу.

В пару к нему устанавливается четырехступенчатая АКПП, но это совсем не мешает вовремя стартовать на светофорах, а также достаточно быстро разгоняться до 60 км/ч. Вполне комфортен такой симбиоз двух агрегатов и на трассе, хоть до «сотни» и приходится жать газ в пол около 14 секунд.

sko6.jpg

На крейсерской скорости Suzuki Jimny испытывает некоторые проблемы, когда мимо проезжают многотонные грузовики, так как кузов начинает раскачиваться. Жалуются водители на шум, стоящий в салоне, хоть это и не влияет на их желание отправиться на квадратном автомобиле за сотни километров от дома.

Особенно комфортна езда на внедорожнике зимой, когда полноприводная трансмиссия, сочетаясь с маленькой колесной базой, позволяет без труда проезжать через сугробы или перемещаться по заснеженным дорогам во дворах. Сказывается на этом и отсутствие свесов, поэтому зацепиться бампером практически невозможно.

Когда компактный внедорожник застревает, достаточно подключить полный привод, чтобы автомобиль начал работу всеми колесами. Этого хватит, чтобы выбраться даже из самой сложной ловушки. При этом отсутствие жесткой блокировки совершенно не сказывается на результатах таких поездок, ведь остальные системы работают отлично.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21