Большинству владельцев УАЗиков не понаслышке знакомы проблемы с
тормозами. Это вечно текущие или закисающие тормозные цилиндры, кривые
тормозные барабаны, не равномерные тормозные усилия на колесах, отчего
машину тащит в сторону при торможении, а после преодоления грязевых
препятствий тормоза вообще пропадают. Всему виной барабанная конструкция
тормозных механизмов. Хотя их эффективность выше чем у дисковых,
поскольку площадь колодки намного больше, барабаны очень быстро
перегреваются и эффективность сильно падает. Из-за закрытой конструкции
сушка тормозов после лужи весьма проблематична, а после грязевых ванн
надо вообще снимать барабаны и промывать весь механизм водой -
смоочищаемость никакая. Для внедорожной эксплуатации не годятся.
Хай-джек, изобрел в 1905 году американский инженер Филипп Джон Харра. А
название спасительного аксессуара означает в прямом переводе
«захватить». Бескомпромиссное отнятие внедорожника у грязевой или
снежной стихии – прямое назначение хай-джека. И потому этот аксессуар
должен входить в обязательный набор оборудования любого внедорожника,
наряду с тросом, топором и лопатой. Он занимает минимум места и может
располагаться как в салоне, так и красоваться снаружи: надежно закрепить
хай-джек можно на верхнем багажнике или задней двери. Имея в багажнике
хай-джек, можно смело отправляться во внедорожные приключения – можно не
беспокоится о наличии лебедки или второй машины. Хай-джек – отличное
средство для самовытаскивания.
Ваша корзина пуста